-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ѕланета_«доровье

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.03.2013
«аписей: 3357
 омментариев: 15327
Ќаписано: 18937


 ј  Ћ≈„»“№ ѕќ–„”, —√Ћј«, »—ѕ”√

ѕ€тница, 13 јпрел€ 2018 г. 07:31 + в цитатник

 ј  Ћ≈„»“№ ѕќ–„”, —√Ћј«, »—ѕ”√

5239983_rityal_dlya_ochisheniya_kvartiri (700x220, 107Kb)

ѕорча — это вред, причин€емый кому-либо магическим путем. —уществует множество способов насылани€ порчи.  ак и люба€ друга€ магическа€ операци€, порча основыва­етс€ на концентрации воли, особом остром подсознани€, жгучей эмоции, развитом воображении.  олдуны, привод€ себ€ эмоцией ненависти и желани€ зла в соответствующее состо€ние, посылают зло при помощи своего воображени€.


Ќекоторые колдуны испытывают непреодолимое жела­ние посто€нно наносить вред.

Ќередки случаи, когда колдун просто посылает порчу «по ветру». ƒл€ этого он берет с дороги пыль и, броса€ ее вслед случайному прохожему, насылает ему магические болезни при помощи заклинаний и своего эмоционального настро€.

ƒругие колдуны «нав€зывают килы, нарывы». Ёто они делают при помощи шерст€ной нитки с зав€занными узла­ми. “ака€ нитка с заговоренными узлами бросаетс€ на зем­лю под ноги прохожих.

 аждый проход€щий или первый наступивший на такую нитку (это зависит от силы колдуна) заработает себе хро­нические нарывы, которые очень трудно поддаютс€ обыч­ному лечению.

—уществуют способы насылани€ «порчи на след», изго­товление «зав€зки» дл€ воздействи€ на «мужскую силу» и многие другие способы. .

ѕризнаки колдовского воздействи€

1. Ѕеспричинное ощущение несчасть€ или беды, вне­запные мысли о самоубийстве, сильна€ тоска.

2. ѕо€вление характерн ых слов, которые могут вклю­чать в себ€ чувство т€жести на грудь, как если бы кто-то становилс€ на сп€щего.

3. „увство страха и угнетенности — это один из верней­ших признаков магического нападени€.

4. –езкое исхудание.

5. ѕо€вление дурных запахов, которые как произволь­но по €вл€ютс€, так и исчезают. Ёто может быть запах раз­лагающейс€ плоти.

6. Ќаличие у порога разлитой воды, иголок.

7. ѕо€вление галлюцинаций, шума, следов слизи и кро­ви.

8. ¬незапные скандалы в семье, без видимых причин, необъ€снима€ злоба.

9. Ќеудачи.

≈сли ¬ы обнаружили признаки колдовскою воздействи€, направленные против вас, не падайте духом. Ёто самое глав­ное. ≈сли это ¬ам удалось, то половина сражени€ выиграна.

 огда у своих дверей ¬ы обнаруживаете подозрительные пучки волос, щепки, нитки с зав€занными узлами и другие вещи, не прикасайтесь к ним руками — сметите на дощечку или картонку и выбросьте вместе с веником и импровизи­рованным совком в отхожее место подальше от своем дома.

Ќужно всегда быть готовым к тому, что в любой момент у ¬ас может по€витьс€ недоброжелатель, прибегающий к помощи „ерной магии. Ћучше всего иметь один или не­сколько зар€женных амулетов, которые предохран€т ¬ас от

любого колдовском воздействи€ в любое врем€ суток. јму­лет может быть драгоценным или изготовлен ритуально из простого недорогого материала.

ѕор€док действий при лечении от порчи

„асто лечение порчи затруднено, потому что когда люди начинают лечитьс€ от порчи, то не скрывают этого от окру­жающих. Ёто может ориентировать ведьму стремитьс€ до­бить свою жертву до кбнца. —уть всех заговоров в том, что­бы изгнать порчу и возвратить здоровье больному. Ћечение начинаетс€ с того, что над водой трижды читаетс€ молитва «ќтче наш» затем просьба и обращение к св€тым с просьбой молить Ѕога о прощении грехов, исцелении раба Ѕожьего (указываетс€ им€), затем читаетс€ молитва  ресту и только затем читаетс€ заговор.

—н€тие порчи

«ачерпнуть ковшом немного воды и опустить в него лож­ки (сколько захватишь). ѕотом, одну оставить и зачерпыва€ этой ложкой из ковша, лить в него же по три раза через двер­ную скобу или ручку, а всего через три ручки. ¬незапно спрыснуть на больного этой водой и дать попить. ќставшу­юс€ воду использовать дл€ мыть€ в бане. ≈сли оговорен ребенок, то перед тем как вспрыснуть его, нужно прижать его ручки к туловищу, чтобы он не «встрепенулс€». ≈сли это не поможет, нужно вз€ть немного земли или снега со све­жего следа, оставленного сглазившим и в воде с молитвой выпить. „тобы сглаз не подействовал, нужно прикусить кон­чик €зыка и мысленно послать порчу обратно.

«аговор 1 (от порчи)

«√осподи благослови. ќт престола до царских ворот шел јнгел, в ограде хварии, на крутой горе стоит стол, а на пре­столе стоит ћатушка ѕресв€та€ Ѕогородица и держит над бол€щими (им€) меч и саблю. ћечом убивает, саблей ис­секает (эту фразу два раза). ѕоставь, √осподи, сердце на свое место, укрепи, крепче замкни ворота, ключи в воду. јминь, аминь, аминь. „учуй, „учуй, „учуй выйди из раба Ѕожьего (им€) изнутри, живота, из плеч, из очей. Ќе вый­дешь добром, то пойдешь худом: св€той ёрий придет, бичом настигнет, св€той ≈горий придет — копьем заколет. ј св€той ћихаил сечкой засечет, огнем сожжет, пепел твой по белу свету разнесет. ћатушка ѕресв€та€ Ѕогородица, семистрельна€, сострелива€ своими семистрелами и раз­резай своими четырьм€ булатными ножами (здесь три раза в виде креста резать ножом воду) в рабе Ѕожьем (им€) все боли, все скорби, притко, накидки, хомуты, сети, килы, подтелки, чепожу, немощь, головную боль, бессонницу, бездреманницу, все боли, ове скорби, грусть, тоску, пе­чаль уйми, ћатушка ѕресв€та€ Ѕогородица со всеми св€­тыми во веки веков јминь, аминь, аминь.»

«аговор 2 (от порчи)

«ѕервым разом, √осподним часом. Ѕожь€ ћатушка ƒева ћари€, помоги. √осподи, рожденному, крещенному, мо­литвенному, бол€щему рукавице (им€), чтоб было на ис­ходе, на молоде, и на полну мес€цу. ”мей. ћатушка, спо-

родить, умей ћатушка, причинку дать с буйной головы, ре­тивого сердца, красной крови, русого волоса, карих очей, белых мозгов и белого тела, белого живота, со всех паль­чиков, суставчиков, из жил, из пожил. “ут тебе не быть, тут тебе не жить, желтые кости не сушить, белого тела не ло­мить, треличь€, беличь€, ветрова€, вихрова€, полуденна€, полуночна€. ƒвенадцать братьев, двенадцать сестер, при­дите на помощь рожденному, крещенному, молитвенно­му рукавице (им€) »спуг, страсть, вылейс€ на огонь и воду (три раза). ÷елитель ѕантелеймон, умоли ’риста Ѕога даровать здравие телу и спасение души бол€щего (им€), исцели от страстей, испуга, порчи, от полуночника, от мла­денческого. ѕриди на помощь, Ѕожь€ ћатушка, со своими, молитвами. ѕриди на помощь, »ль€ пророк, со своею во­дичкою. —в€той мученик “рифоп, помоги бол€щему (им€). ¬ыйди, выступи начерные воды, на черные пески, јминь, аминь, аминь». «десь примен€етс€ расплавленный воск, который выливаетс€ в воду при каждом произношении’за-говора после слов «Ѕожь€ ћатушка» в самом начале заго­вора. Ётот заговор читаетс€ сорок раз. „ашка с водой сна­чала держитс€ над головой, затем подноситс€ к различным органам, сердцу, печени, легким и т. д.

«¬с€кому рожоному человеку: соли в глаз, песку гор€­чего, огн€ пал€щего — злому и лихому, порченику и уроче-нику. ¬с€кому рожоному человеку Ѕожий твари не узнать; облака не открыть, не отпереть: частых звезд не оббивать и не ощипати; утр€ны зори топором не пересечи; млада мес€ца не втолкнуть, не отпереть — так ‘и мен€, раба Ѕо-жи€ (им€ рек), никому не испортить, неизурочить век по веку, отныне и до веку.  оторые слова забытующие, обы-дущие — будьте вы, мои слова, все сполна переговорены век по веку, отныне и до веку. Ќебо — ключ, земл€ — замок. ¬о им€ ќтца и —ына и —в€того ƒуха. јминь».

«¬стану € раб Ѕожий (им€), благословл€сь, пойду, пе­рекрест€сь, из избы дверьми, из двора воротами, пойду а чисто поле, поклонюсь и помолюсь истиному ’ристу, ≈го-рью ’раброму; облаком оболокусь, утренней зарей под-по€щус€, младым мес€цем сотьнус€, частыми звездами затычус€ от призеров, or причи, от прикосов, от приуроч-ливого человека, от прикосного человека, от черного, от черемного, от русого, от белого, от черноглаза, от серог­лаза, от белоглаза, от черноплота, от сероплота, от бело-плота, от одножена, от двоежена, от однозуба, от двоезу-ба и от троезуба, и от колдуна, и от колдуньи, от бедуна и от ведуньи, и от вс€кого злы€, лихи€, и от своей жены, и от чужи€, и от своего человека, и от чужого, и от своей се­мьи, и от чужи€, и от вс€кого рожденного: от сутулого и от горбатого, наперед покл€того, от старца, от старицы, от чернеца, от чернихи и от попа, и от дь€кона, и от подомо-р€, и от всего крылоса, и от девки-простоволоски, и от бабы-белоголовки, от девки-простоволоски, на дороге стричного, постигающего, засмотр€ющего, завид€щего. «лому и лихому, порченику, урченику, вс€кому рожденно­му человеку — м€кина в глаз, жалезна спица в гузно, дрес-в€нный камень в зубы — злому и лихому, порченику и уро-ченику.»

ќт порчи на ветер.

1. Ѕерут из трех колодцев (или 3-х прорубей) воду, кото­рой обливают больного 3 раза; при черпании воды приго­варивают: «÷арь речной! ƒай воды наболтанной на леготу, на здоровье рабу Ѕожию (им€ раба)».  огда несут воду, ни с кем не разговаривают и даже не здороваютс€.

2. ќбвод€ выпавшим сучком больное место, говорить:
« ак у ћатушки сухой сосны сохнут и посыхают сучь€ и ко ­рень€ из белой болони и красного сердца, так бы сохло и посыхало у (им€) уроки и призеры, и притки с буйной го­ловы с русых волос, с крови гор€чей и трепещущего тела».

—н€тие порчи с животных

ѕо количеству околдованных животных нужно вз€ть боль­шую или маленькую чашку соли и произносить заклинание: «Herego gomet hunc gneridans sesserant deliberant amei». Ќачина€ с солнечного восхода три раза обойти вокруг жи­вотных по пути светила; все врем€ находитьс€ лицом к ним (стаду). √овор€ заклинание, бросать в животных соль ще­потками.

ћолитва кресту

(ѕри чтении знаменуют себ€ крестом) «ƒа воскреснет Ѕог, и расточатс€ врази ≈го, и да бежат от лица ≈го нена­вид€щий ≈го. яко исчезает дым, да исчезнут; €ко тает воск от лица огн€, тако да погибнут беси от лица люб€щих Ѕога и знаменующихс€ крестным знамением, и в веселии гла­голющих: радуйс€, ѕречестный и ∆ивотвор€щий  ресте √осподень, прогон€й беси силою на тебе прот€того √оспо­да нашего »исуса ’риста, во ад сшедшего и поправшаго силу диавола, и даровавшего нам тебе  рест —вой „ест­ный на прогнание вс€кого супостата. ќ, ѕречестный и ∆и­вотвор€щий  рестите √осподень! ѕомогай ми со —в€тою √оспоже/о ƒевою Ѕогородицею и со всеми св€тыми во веки».

«аговор (от порчи)

«“екла водички из крынички через город »ерусалим от колдуна, от колдуньи, от еретика, от еретиц, от ученых и рожденных, от детского и младенческого, от тифа и лихо­радка, от пустых родов, от кровоточени€, от испуга, пор­чи, от тоски текучей, колючки колючей, гнетущей, кислой, пресной, встреченной, поперечной, ветр€ной, вод€ной, засе€нной и насланной (здесь надо крестить воду и гово­рить): в городе »ерусалиме пред престолом —ам √осподь »исус ’ристос, »ль€ пророк со своим золотым жезлом поражает бесов, св€тым огнем-пламенем, иорданской водой. —трастным огнем € теб€ вызываю-изгон€ю: выйди, сатана, с раба Ѕожьего (им€) из уст, из волоса, из голоса, из буйной головы, из белой кости, из красной крови, из шеи, из позвоночника, из сердца, из желудка, из почек, из печепи, из зелени, из матки (если женщина), из €ичников, из мочевого пузыр€, из кишок, из рук, из ног, из жил, из пожил, из пальчиков и суставчиков. “ут тебе не быть, чер-воной крова не пить с порожденного, молитвенного кре­щенного раба Ѕожьего (им€) во веки веков. јминь».

—н€тие «зав€зки»

¬ыполн€етс€ при порче, когда колдун обвивал малень­кую восковую фигурку изображающую жертву тесьмой или шнурком с произнесением заклинаний и втыканием шила, а также при порче когда жениху утром после свадьбы насы­лают перчу со словами «пока зав€зано, не выпр€мишьс€». „тобы предупредить эту порчу, в карман кладетс€ четвер­гова€ соль, а можно натереть волчьим салом порог, дверь и кос€ки.

«аклинание ѕапы Ћьва (дл€ сн€ти€ закл€ти€)

Lasgaroth + Aphonidos + Palatia + Urat + Condion + Lamacron Fandon + Fahagon + Alamar + Bourgasis Vemat Serebani. Ёто заклинание заключает большую силу. ( ресты указывают, что надо креститьс€ и клан€тьс€). √лавное в заговоре — мо­гуча€, замыкающа€ сила самого слова, поэтому необходи­мо точно запоминать сам’пор€док слов, т. к. сие слово есть утверждение и укрепление, им же утверждаютс€ и замыка­етс€… и ничем: ни воздухом, ни бурею, ни водою дело сие на отмыкаетс€. ѕеред вс€ким заговором обыкновенно про­износитс€ молитва: «Ќиколай, угодник Ѕожий, помощник Ѕожий. “ы и в поле, ты и в доме, в пути и дороге, на небе­сах и на земле, заступись и сохрани от вс€кого зла».

—√Ћј«

—глаз — это целенаправленный поток отрицательной ин­формации создаваемой эмоцией зависти или злобы. Ѕыва­ет и случайный сглаз, когдачеловек невольно наносит ущерб здоровью другого человека. „еловек, которого сглазили может почувствовать зевоту, недомогание или просто ис­пытать ощущение, что ему желают зла. ћожно самосто€­тельно противосто€ть сглазу.

Ќеобходимо пр€мо смотреть в глаза тому, от кого можно ожидать сглаза и про себ€ прочитать заклинание:

«„ерез кочку и сугроб, мимо глаза — пр€мо в лоб. ќтве­ди мою беду не на друга, а к врагу!» или «ќткуда пришло, туда и ушло».

Ёто очень действенные заклинани€. ¬аш недоброжела­тель отреагирует мгновенно. ј зло направленное на ¬ас не причинит ¬ам зла.

Ћечение «сглаза»

¬се заговоры от сглаза делаютс€ на воду. ƒл€ этой цели берут непитую воду. Ёто условие об€зательное.

«ј√ќ¬ќ– є 1

Ќужно избрать воды и чашку или банку, бросить щепотку соли, зажечь спичку и пока она горит перекрестить ею триж­ды приготовленную воду, трижды произнос€:

«So им€ отца и сына и —в€того ƒуха. јминь».

Ќа гор€щей спичке нужно трижды обломить сгоревшую часть и бросить отломленные сгоревшие части в воду. «а­тем над водой 9 раз читают заговор. ѕосле этого больного сбрызгивают водой, произнос€: «¬о им€ ќтца и —ына и —в€­того ƒуха. јминь» и дают больному пить воду. ќн должен пить воду несколько раз в день.

“≈ —“ «ј√ќ¬ќ–ј:«¬о им€ ќтца и —ына и —в€того ƒуха. јминь. „иста€ кровь и небесна€! —паси, сохрани раба Ѕо­жьего (им€) от вс€кого глаза, от худого часа, от женского, qrмужского, от детского, от радостного, от ненавистного, от наговорного, от переговоренного».

«ј√ќ¬ќ– є 2

¬ воду бросаетс€ щепотка соли, сжигаютс€ 3 спички, ко­торыми крест€т воду со словами: «¬о им€ ќтца и —ына и —в€того ƒуха. јминь». —горевшие спички бросают в воду. «аговор читаетс€ 12 раз. —лова должны выдыхатьс€ пр€мо в воду. «атем больного трижды сбрызгивают водой со сло­вами «¬о им€ ќтца и —ына и —в€того ƒуха. јминь».

“≈ —“ «ј√ќ¬ќ–ј: «¬о им€ ќтца и —ына и —в€того ƒуха. јминь. —охрани, √осподи защити, √осподи, укрой, √оспо­ди, раба Ѕожьего (им€) от черного, от желтого, от карего, от серого, от белого, от мужского, от женского, от младен­ческого, от девичьего, от реб€чьего глаза, от думок, от пе­редумок, от разговоров, от переговоров, от злых людей. Ќе € выговариваю, выговаривает ѕресв€та€ Ѕогородица своими устами, своими перстами, своим —в€тым ‘ƒухом».

«ј√ќ¬ќ– є 3

„итаетс€ над водой дев€ть раз после того, как в воду бро­саетс€ щепотка соли, сжигаютс€ 3 спички со словами: «¬о им€ ќтца и —ына и —в€того ƒуха. јминь» и сгоревшие спич­ки бросаютс€ в воду.

“≈ —“ «ј√ќ¬ќ–ј: «Ќа синем море девица сто€ла, си­ним платком махала, ћатушку Ѕожью на помощь призва­ла. —ойди, ћатушка Ѕожь€, и помоги рабу Ѕожьему (им€) и прогони болезнь глазную на темные леса, на густые лозы, где мес€ц не светит, где солнце не греет, где ветер не веет. Ќе € выговариваю, а ѕресв€та€ Ѕогородица по­могает своими устами, своими перстами, своим —в€тым ƒухом. ¬о им€ ќтца и —ына и —в€того ƒуха. јминь».

¬ыливание испуга

ƒл€ «выливани€» испуга примен€етс€ расплавленный воск. ћожно вместо воска использовать церковные свечи. ¬ этом случае свечи предварительно переплавл€ютс€. ¬се­го потребуетс€ около 200 грамм воска и около 3 литров воды. ¬ода должна быть непитой. Ѕольного усаживают ли­цом к двери. Ќад его головой держитс€ чаша с водой. Ћече­ние начинаетс€ обращением к Ѕогу молитвой «ќтче наш». «атем произнос€т слова: «¬о им€ ќтца и —ына и —в€того ƒуха. јминь». ѕри этом в воду выливаетс€ немного расплав­ленного воска. «атем произнос€тс€ слова заговора: «—тра­сти, страсти выйди, вылейс€ от раба Ѕожьего (им€, если это ребенок добавл€етс€ слово »младенец«) из буйной го­ловы, из густых кудрей, из €сных очей, из ретивого серд­ца, из рук, из ног, из жил и спожил, из белого тела, из крас­ной крови, — из чистого живота. Ќе € выливаю страсти, ис­пуг, а выливает ћатушка ѕресв€та€ Ѕогородица со всеми ангелами, архангелами, хранител€ми и покровител€ми». „итаетс€ на воду над головой пострадавшего 9 раз. „тобы убедитьс€ в результатах своего труда, достаточно перевер­нуть воск. Ќа нижней стороне воска по€вл€ютс€ причудли­вые очертани€, по которым опытный целитель безошибоч­но определ€ет причину испуга. ≈сли воск с нижней стороны такой же гладкий как и сверху — значит лечение прошло удач­но. Ћечение можно проводить утром и вечером в течении одного дн€. ¬ случае сильного испуга провод€т три, шесть или дев€ть сеансов до полном выздоровлени€. Ѕольной, после проведени€ сеанса сразу чувствует значительное улучшение. ÷елитель, как правило, испытывает физическое недомогание. „ем сильнее испуг — тем хуже самочувствие целител€.

Ћечение бешихи и рожи (1)

„итать: «ќтче наш». «атем: «Ўла ’ристова ћатерь, встретили ее три брата, стали пытать: «√де идешь, ’рис­това ћать? »ду бешиху и рожу шептать от раба Ѕожего (им€) рожденного, крешенного, молитвенного, прича­щенного, Ѕешиха и рожа ломова€, пухла€, нарывна€, гной­на€, ветрова€, вод€на€, думана€, задана€, спадана€. Ќе сама € ее выговариваю, √оспода Ѕога на помощь призы­ваю, двенадцать ангелов и апостолов. јминь, аминь, аминь». „итать дев€ть раз, крестить и обводить больное ме­сто.

Ћечение бешихи и рожи (2)

„итать: «ќтче наш». «атем: «–ожа-рожище, бешиха-бе-шище, прилетел орлище, сел на бешище, крыль€ми раз­махал, лапами разодрал. “ут тебе не быть, желтых костей не ломить, красной крови не пить, белого тела не сушить, ретивое сердце не томитль, буйную головушку не ломить. ѕомилуй и сохрани, √оспода, раба Ѕожьего (им€), молите Ѕога нас (перечислить св€тых). „итать дев€ть раз, красным лоскутом обводить больное место.

Ћечение сибирки (1)

„итать: «ќтче наш». «атем: «ѕресв€та€ Ѕогородица сто­€ла, в руках ножик держала и сибирку секла, рубила-сек­ла, рубила-секла, рубила-секла, √осподню молитву чита­ла на сходи, на нови, на щерби присекала и прибивала». „итать три раза, больное место крестить и обводить рукой.

Ћечение сибирки (2)

„итать: «ќтче наш». «атем: «¬о им€ ќтца и —ына и —в€­того ƒухи. јминь. ¬ теле раба Ѕожьего (им€) рождЄнного, крещенного, молитвенного, причащенного не огонь, не вода, не гром, не молни€. ¬ теле раба Ѕожьего (им€) аста политска€, €зва в руках, ногах, три совицы меж ног ветру, вот мо€ молитва, ключ и замок — чурта». „итать три раза.

«аговор от чире€

«ќтче наш». «атем: «¬ыйди, боль, с белого тела, с крас­ной крови, с желтой кости». „итать дев€ть раз, обводить больное место и крестить. ѕо окончании трижды плюнуть.

«аговор от сучьего вымени

ќчаговое воспаление под мышкой «сучье вым€» лечат чита€ «ќтче наш» дев€ть раз. ѕри чтении обвод€т больное место и крест€т. «акончив чтение, трижды плюют.

ћолитва от всех болезней

¬о избавление от болезней рабу Ѕожию (им€рек) крест хранитель, крест красота церковна€, крест держава цар€м, крест скипетр кн€зей, крест рабе Ѕожией (им€рек) ограж­дение, крест, прогоните от рабы Ѕожией (им€ рек) вс€ко­го врага и супостата —в€тые св€тители »ван ѕредтеча Ѕо­гослов, друг ’ристов, “ифинска€,  азанска€ и —моленс­ка€ Ѕожь€ матерь, во св€том крещении ѕ€тница ѕараско-вь€, молите Ѕога избавлении от болезней рабу Ѕожию (им€рек). ќ, сдвижень€ честного и животвор€щего креста √осподн€, св€тый ѕобедоносец ≈горий ’рабрый, велико­мученик, возьми ты свое копье, которое держащее на зми€ льстивого; архангел ћихаил, возьми ты сое пламенное ко­пье и отразите у рабы Ѕожией (им€рек) тишинку и родим­ца сновид€щие, ревущие и отрыгающие ветры и постре­лы, денные и ночные переполохи, и вс€кие скорби и бо­лезни из семидес€ти суставов, из семидес€ти жил и от всей внутренности тела, двенадцати родим — родинцам и двенадцати женам простоволосым. —в€тые архангелы и ангелы, херувимы и серафимы, небесный сил воевода ћи-хайло јрхангел, ¬ознесение √осподне, св€тый пророче Ѕожий »ль€, ¬елика€ св€та€ —офи€ над вратами ÷ар€ — града, јнастаси€ и ¬арвара великомученица, св€тые жены мироносицы, проведный »ван юродивый, Ѕогородица во »ерусалиме, граде »удейском, в который пришел √осподь Ѕог наш »исус ’ристос, —ын Ѕожий, преподобные отцы »зосим и —авватий, —оловецкие чудотворцы, молите Ѕога о избавлении от болезней рабу Ѕожию (им€рек).  ак же не достанет дерево от земли до небеси вершиной и как у истинного ’риста Ѕога нашего не бывать ни тишинки, ни родимцев, ни каких скорбен и болезней от видимых и не­видимых, супротивные силы и врага отлученного, от хра-са изгненного лукавого духа возобновл€етс€ у раба Ѕожь€

(им€рек) от вс€ки€ скверны и от ветров бу€ных, и от воды пришедших, вс€ких скорбей и болезней и св€тым крестом одружась. Ќа пристоле сидит сам »исус ’ристос, —ын Ѕо­жий, и св€тый ћихаил и √авриил архангелы, “ихон препо­добный, ћакарий ”нженский. ƒмитрий –остовский — на прогонение из головы, ребер и всей внутренности и тела — вод€ных, больших болотных скорбей — недугов: ключе­ва€, струева€, и ветрена€ от ветров. » молюс€: отнесите от рабы Ѕожией (им€рек) тишину и родимца, ревучие и от-рыгучие. головного и поветренного пострела, денные и ночные переполохи. каменные болезни, поносы, чирьи, чесотку, сифилис, и вс€кие скорби и болезни двенадцати родовом-родимцев и двенадцати женам простоволосым, сим стоит гора ‘авор, на горе лежат скирды церковные, самы€ ѕресв€тые Ѕогородицы, владычицы. ¬ладимирс­кой,  азанской, —пасской и ќбновление о нове граде »ерусалиме, на лобном месте, и возобновл€ютс€, €, раба Ѕожи€ (им€рек), тишину и родимца, стрегучие, ревучие, сновидные, поветренные, вод€ные, денные и ночные пе­реполохи и вс€кие скорби и болезни от супротивны€ силы при рождении мес€ца, при полном и при ветхом мес€цах, и во вс€кое врем€ дн€ и ночи прогоню. » еще же €, раба Ѕожи€ (им€рек), крестом крашусь, крестом огражусь, кре­стом Ѕога на помощь призову, крестом дь€вола прогоню, крестом вс€кие скорби, болезни очищаю. √осподи, поми­луй м€. рабу Ѕажию (им€рек). јминь.»

»« –≈÷≈ѕ“ќ¬  ќЋƒ”Ќј “ј–ј—ќ¬ј

√оловна€ боль пройдет или станет значительно слабее, если прижатьс€ лбом к оконному стеклу, потому что нейт­рализуетс€ электрический зар€д, скопившийс€ на коже и вызывающий болезненные ощущени€. ћожно также прибин­товать ко лбу и вискам свежий капустный лист, предвари­тельно скомкав его, чтобы он пустил сок. Ётим соком нужно смазать зап€сть€ рук и углублени€ за ушами.

ќт насморка помогают смесь меда с соком сырой крас­ной свеклы. —мешивают чайную ложку меда и три ложки свекольного сока. «акапывают в нос по несколько капель три-четыре раза в день.

* * *

ѕри заболевани€х кожи пораженный участок смазывают натуральным медом или же примен€ют компресс и местные ванны тридцатипроцентного раствора меда. ѕроцедуры провод€тс€ один-два раза в день, но после необходимо не менее двух часов находитьс€ дома.

* * *

√нойные и инфекционные раны лечат компрессами с ра­створом меда (тридцатипроцентный раствор, приготовлен­ный на дистиллированной или переваренной воде). “емпе-

ратура его не должна превышать 32 градуса. ≈сли нег ника­кой возможности приготовить раствор, то раны просто ма­жут медом и сверху’накладывают легкую стерильную пов€з­ку.

* * *

ѕри воспалении горла и десен таким же раствором про­мывают и полощут рот.

* * *

Ќужно помнить один маленький »колдовской« секрет: вокруг больного, которого лечат медом об€зательно долж­на быть спокойна€ обстановка. ќбращайтесь с ним, как с ребенком, улыбайтесь, шутите, приговарива€, например, такие вот слова: «ћед-медок, три горсти, помоги сеть спле­сти, помоги увести горести и болести»

«аговоренна€ нить« — красна€ шерст€на€ нитка, пров€­занна€ вокруг зап€сть€, улучшает кровообращение, уско­р€ет заживление ран и порезов на руке, помогает при рас­т€жении сухожилий.

* * *

Ѕольной выздоравливает быстрее, если к изголовье кро­вати положить на блюдечке свежие дольки разрезанного чеснока.

* * *

Ќочные кошмары перестанут вас мучить, когда над сво­им изголовьем вы повесите веточку осины с зелеными лис­ть€ми. ≈ще несколько листьев скатайте в шарик и. сильно надавлива€, очертите им вокруг кровати замкнутый контур. » пусть вас не смущают скептические улыбки окружающих — здоровый сон стоит этих улыбок!

* * *

ќт тромбофлебита и варикозного расширени€ вен помо­гает настой антоновских €блок, очищающих кровь, улучша­ющих сон и аппетит. “ри среднего размера €блок промыва­ют холодной водой и укладывают на дно эмалированной кастрюли. «атем литром крутого кип€тка заливают €блоки, закрывают кастрюлю крышкой, закутывают в оде€ло и че­рез четыре часа, не вынима€ €блоки из остывшей воды, раз­минают их пр€мо в кастрюле, а образовавшуюс€ насгойку процеживают и пьют с медом: ложку меда запивайie 50 граммами настойки. ѕейте утром натощак и перед сном.

Ѕыстро похудеть вы сможете, если несколько дней пол­ностью откажетесь от употреблени€ соли. Ѕессолева€ дие­та полезна не только дл€ фигуры, но и дл€ здоровь€. ¬ тече-ниедиеты ежедневно принимайте п€тнадцатиминутный кон­трастный душ, смен€€ холодную и теплую воду через каж­дые п€тнадцать секунд. ѕри этом мысленно представл€йте свою фигуру в том виде, который вы хотели бы иметь.

—ери€ сообщений "ћолитвы дл€ исцелени€ и красоты":
„асть 1 - «убна€ боль. ћолитва св€щенномученику јнтипу
„асть 2 - ѕритча Ђ¬ чЄм же разница?ї
...
„асть 4 - Ќаши јнгелы ’ранители!
„асть 5 -  ак избавитьс€ от лишнего веса с молитвой
„асть 6 -  ј  Ћ≈„»“№ ѕќ–„”, —√Ћј«, »—ѕ”√

–убрики:  ћолитвы, «аговоры, ћаги€
ћетки:  

ѕроцитировано 22 раз
ѕонравилось: 11 пользовател€м



Walentina-7   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 13 јпрел€ 2018 г. 19:50 (ссылка)
Ѕлагодарю....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку