-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ѕланета_«доровье

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.03.2013
«аписей: 3066
 омментариев: 14997
Ќаписано: 18229

 ак воспитывать мальчиков?

¬оскресенье, 22 »юн€ 2014 г. 23:38 + в цитатник

1403465732_deti_milashki29 (600x550, 136Kb)

—егодн€шние мальчики - это завтрашние мужчины. ѕотому, воспитанию мальчика-ребЄнка следует уделить особое внимание. ”мение бегать, дратьс€ и принимать правильные решени€ в непростых услови€х, конечно, дело мужское, и этому можно научитьс€ при помощи игры дл€ мальчиков, а как воспитать терпение, пор€дочность и другие не менее важные свойства характера?  ак вырастить здорового и крепкого духом мужчину в ребЄнке-мальчике?

 аким должен быть мальчишка?

»так, каким должен быть мальчишка, какими качествами он должен обладать?

- ќтветственностью

- «аботой

- ƒобротой

—овершенно верно – добротой. ƒоброта – это и есть: внимание, чуткость, жертвенность…

ƒоброта без этих качеств – это что-то совершенно непон€тное, это лицемерие, угодничество, лицепри€тие.  акие же еще качества?

-ћужественность

-√ероизм

ƒа, именно! ƒух героизма должен быть. »менно дух героизма позвол€ет нам иметь ближайшую зону развити€, планочку — делать во им€ отечества, во им€ семьи. Ёто «во им€» — удивительное качество! —делать то, что не могу и не хочу — «во им€». Ќе надо ждать пол€ бо€ – ты каждый день на поле бо€.  аждый день – сесть за уроки или не сесть? —лукавить или нет?  аждый день мы стоим перед дилеммой, перед выбором, перед возможностью совершить подвиг-поступок.

¬се качества, какими должен обладать мальчик, мы назвали правильно. Ќо ведущее качество – главенство. „увство главенства с позиции ответственности.

» долг, и ответственность, и геройство, и доброта – все заложено в главенстве!


ћать отвечает за все?

ћальчики должны знать, что они пришли в эту жизнь главенствовать – отвечать за семью, за родителей, служить ќтечеству.

¬от и встает задача – как же сформировать эти чувства?

 ак же сделать так, чтобы в любой ситуации, в состо€нии влюбленности, например, мальчик был ответственен? ѕервый постулат, первый закон, который мы должны дать нашим мальчикам: ты несешь самую большую ответственность за все, что будет в ваших отношени€х с любимой девушкой, за все, что будет результатом ваших отношений.

ћы знаем, что в нашем обществе давно все перевернуто – мать отвечает за все: она вынашивает ребенка, кормит, волочит весь груз ответственности. » это значит, что кто-то не заложил в мужа то, что именно он отвечает за рожденного ребенка. Ќе заложил, не достучалс€, недодал. –езультат – мать-одиночка.

»ли вообще ребенка убивают. я не говорю о нравственности или безнравственности, € говорю о поступке, который просто по сути своей недопустим. ”дивительное качество ответственности, долга и подвига формирует не социальный статус, не уровень образовани€. ёноша должен не испугатьс€ и сказать: «Ёто мой ребенок, € понесу за него ответ. я никуда его не отдам. я не умею ничего, € не знаю ничего, но € своего ребенка убивать не буду».
«я услышал твои слова»

ћальчишки отличаютс€ двум€ удивительными особенност€ми – они все «ипохондрики», они бо€тс€ болезней и бол€чек, и втора€ особенность – мальчикам свойственно чувство целомудри€. ѕри всем том, что чувственность в них бушует гораздо раньше, гораздо больше их захлестывает, чем девочек, гораздо труднее им ее контролировать. Ќо, в то же врем€, каждый из мальчиков стремитс€ иметь семью целомудренную, жену целомудренную. » это качество не эгоистическое, которое можно с мирской позиции объ€снить, это качество духовное.

«на€ эти особенности мальчиков, надо использовать это как метод и прием. ћежду прочим, «через плечо» скажите ребенку, что только у целомудренной пары рождаютс€ удивительно талантливые и здоровые дети. —казанное между прочим подчас ложитс€ глубже в душе мальчишки, чем пр€ма€ сентенци€ о праведности. ѕройдут годы, и дети вам скажут: «я услышал твои слова».

ћальчишки готовы ждать сроки, установленные невестами, как бы ни хотелось им близости. ≈сли родители в свое врем€ сказали это им, то они готовы ждать, потому что страх переступить грань, за которой могут пойти страдани€ детей, — удивительна€ контрольно-сдерживающа€ рамка, котора€ позвол€ет перетерпеть, перенести вс€кое желание близости ради будущей семьи, ради будущих детей.

ј несказанное, недоданное €вл€етс€ причиной многих ошибок, поисков и, подчас, трагедий в жизни наших детей. Ќе в сентенции и нотации, а между прочим сказанное слово о чистоте и целомудрии ложитс€ таким пластом, такой охранной грамотой, котора€ потом поможет создать семью один раз и навсегда.
—лушать, истинно слушать!

¬ поступках наших детей мы часто сталкиваемс€ с эгоизмом, эгоцентризмом, — это тоже результаты нашего перекоса в воспитании, когда нам то некогда, то незачем общатьс€ с детьми. ¬ результате и дети не вид€т, не слышат родителей.

¬с€кий раз, когда ребенок к вам обращаетс€, отложите все дела, повернитесь к нему лицом, действительно постарайтесь услышать его вопрос. Ќе делайте это ни на ходу, ни на бегу. ¬аша искренность, ваша готовность поговорить, ваша ответность — это та сама€ необходима€ защищенность, когда есть знание, что родители ребенка слышат, вид€т и понимают!

Ќе торопитесь с ответом, подчас, самое важное дл€ ребенка — быть услышанным. «адал он вопрос – отвечайте. Ќе задал – просто утешьте словом или вниманием, прижмите к себе, приласкайте или просто вместе помолчите.

«адача родителей – слушать, истинно слушать! Ќе между прочим, с телефонной трубкой в руке, на ходу отвеча€, в суете. –езультат небрежности — это отчужденность детей и их откровенность где-нибудь и с кем-нибудь другим. ћногие семейные трагедии происход€т от недоданности, неуслышанности, невнимательности родителей к дет€м.

ѕостарайтесь в момент, когда к вам обращаетс€ ваш ребенок, стать слепоглухонемой дл€ всего мира. «ћои глаза и мое сердце открыты дл€ теб€. я слышу теб€, сын, € переживаю, € вместе с тобой каждой клеткой! ” мен€ ком в груди, € готова заплакать!» √лавное – сопереживание того, о чем дети говор€т. —оучастие, сострадание. ƒа, возможно, мальчик сам виноват и неправ, но в ситуации острой – не лечите, не воспитывайте, вас не слышат. “ут нужно не это. ћальчику надо одно – мама его слышит, мама его видит, мама хочет пон€ть, мама сострадает ему!

¬еликое чудо иметь родителей, сострадающих своему ребенку! Ёто велика€ защита детей, котора€ тыс€чу раз потом вернетс€: «ћои родители всегда умели мен€ выслушать».

Ќадо за€вл€ть, проговаривать, чтобы душа ребенка услышала, и он научилс€ хранить, беречь то, что у него есть. ¬от тогда сформируетс€ важнейший мотив в человеческой душе - волева€ направленность на заботу, на переживание, на хранение, на оберегание, на благодарность.                      

педагог “ать€на ¬оробьеваhttp://www.pravmir.ru/kak-vospityvat-malchikov/

 

–убрики:  ѕортфолио
ѕолезна€ информаци€
ћетки:  

ѕроцитировано 12 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку