-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ѕланета_«доровье

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.03.2013
«аписей: 3130
 омментариев: 14968
Ќаписано: 18351

»нформаци€ Ц это сведени€, которые мы получаем с помощью органов чувств

—реда, 21 ћа€ 2014 г. 16:48 + в цитатник

 


 

1400676157_vopros_kak (250x314, 9Kb)

—тать€ о том, что информаци€ – это сведени€, которые мы получаем с помощью органов чувств . » подраздел€етс€ воспри€тие информации на разные виды . Ќапример, зрительна€ и звукова€. »ли, например, числова€, графическа€ или текстова€. ¬ы можете на уроках привести примеры различи€ между видами информации и примеры воспри€ти€ информации: зрением, обон€нием, на вкус, ос€занием, слухом. ј затем дать задание...

  ≈сли ваша работа или учеба требует от вас точных и сложных расчЄтов, или же вы просто хотите заменить стандартное приложение на что-то новенькое, обратите внимание на калькул€торы дл€ андроида - они вам однозначно пригод€тс€!


 

ѕоскольку информационные технологии в наше врем€ неразрывно св€заны с нашей жизнью, € бы сказала, с первых дней жизни ребЄнка 21 века, то, необходимо » “ примен€ть уже не то, что с первых классов, а с дошкольного образовани€. Ѕуквально

пару минут в начале зан€ти€ по любому предмету будет достаточно, дл€ того, чтобы по€снить дет€м, что такое информаци€. ј потом, и о технических возможност€х получени€ информации.

«атем, на уроках с первого класса ( по ситуации, котора€ известна только на месте, можно  и со второго класса), также, начина€ с первых зан€тий, приучать детей принимать самое активное участие  как во врем€ подготовки, так и во врем€ проведени€ уроков информатики. ѕредложите ученикам поделитьс€ личными сведени€ми, которые они получили либо в семье, либо у друзей, о компьютерах и информатике. Ёффект от такого приЄма, конечно, зависит от социума, в котором находитс€ ученик и соответственно его информационным уровнем. ѕон€тно, что в маленьких городах и сЄлах возникают определЄнные проблемы у учителей и возможности по проведению уроков по развитию информационной культуры у детей, но это всЄ дифференцированно.

”читель с творческим подходом к работе, не станет из-за отсутстви€ возможностей отмен€ть столь необходимые в наше врем€ информационные уроки и научит детей  своими усили€ми осваивать  новую и необходимую информацию.

Ћучше всего над этим работать с детьми в форме беседы-диалога. ”читель направл€ет детей в нужное русло мышлени€, а дети стараютс€ про€вить своЄ виденье поставленных перед ними задач.

—разу, объ€сните ребЄнку, что информаци€ – это сведени€, которые мы получаем с помощью органов чувств . „то информаци€ бывает разного вида, например, зрительна€ и звукова€. »ли, например, числова€, графическа€ или текстова€. ѕривести примеры различи€ между видами информации и примеры воспри€ти€ информации зрением, обон€нием, на вкус, ос€занием, слухом. ј потом предложить выполнить задание: нарисовать любимый рисунок и определить какими органами чувств  можно восприн€ть то, что нарисовал ребЄнок...

¬ таких задани€х хорошим помощником на уроках могут служить программы- тренажЄры дл€ младших классов. –аньше дет€м показывали репродукции, картинки, иллюстрации и слайды. теперь один компьютер заменит вам весь этот трудоЄмкий процесс любой программой. ¬ам даже дл€ начала достаточно будет накачать с интернета массу различных фото в подразделами видов воспри€ти€ и применить это на уроках дл€ более разнообразного и образного воспри€ти€ теоретического материала. ƒет€м всегда легче усваивать материал при наличии самых разнообразных форм его подачи.


 

 

 

–убрики:  »нтересна€ информаци€
ѕортфолио
ћетки:  
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку